Суббота, 20.04.2024, 09:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Василатий Олег Валерьевич

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 199

Главная » 2015 » Июль » 11 » Депутатский запрос по обоснованности расходов на платежную систему
16:54
Депутатский запрос по обоснованности расходов на платежную систему

     В соответствии со ст. 14 Конституционного закона «О статусе депутата Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики» направляю настоящий депутатский запрос.

     Приднестровская Молдавская Республика переживает сложный период  в сфере государственных финансов. С 2012 года под предлогом «оптимизации» происходит сокращение работников бюджетной сферы, с 2014 году на протяжении 3-х месяцев значительная часть работников бюджетной сферы работала в так называемом режиме неполной рабочей недели, недополучив тем самым 20 % положенной за этот период заработной платы, начиная с марта 2015 года исполнительными органами власти не выплачивается 30 % пенсий и 30 % заработной платы работникам бюджетной сферы, по инициативе исполнительных органов государственной власти ликвидирован целый ряд льгот социально-незащищенным слоям населения (пенсионерам, студентам и т.д.), все это происходит на фоне роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги и услуги бюджетных учреждений, объясняемых представителями исполнительной власти недостатком источников финансирования бюджетной и жилищно-коммунальной сферы.

     В то же время в СМИ публикуется информация о разработке и внедрении Приднестровским Республиканским Банком еще одной «платежной системы», дополнительно к уже действующим в республике платежным системам 3-х коммерческих банков.

     При этом, при утверждении Денежно-кредитной политики на 2012, 2013, 2014, 2015 годы задачи по развитию подобного направления деятельности перед Приднестровским Республиканским Банком не ставилось. Напротив, целый ряд законодательных инициатив депутатов Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики предусматривал максимальную мобилизацию государственных ресурсов, находящихся в распоряжении ПРБ на финансирование дефицита республиканского бюджета для обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы и пенсий.

     Более того практика других государств показывает, что формирование платежной системы (т.е. инвестирование в данную сферу) является функцией коммерческих банков, Центральные Банки осуществляют надзорные функции в данной сфере для обеспечения реализации прав участников платежных систем, а не расходуют государственные средства на подобные цели.

     Исходя из вышеизложенного, прошу Приднестровский Республиканский Банк предоставить в адрес Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики следующую информацию:

  1. Технико-экономическое обоснование организации Национальной платежной системы (далее - НПС) включающее: обоснование организации НПС, обоснование вступления ПРБ в ПС ПРО100, инвестиционный и бизнес-план проекта;

  2. Нормативную базу НПС: положение о НПС, схему организации НПС,  документы, регламентирующие процедуры обслуживания карт НПС, виды операций, совершаемых по картам и с помощью их реквизитов, порядок вступления коммерческих банков в НПС, порядок проведения взаиморасчетов в НПС, другие документы, описывающие деятельность НПС, тарифы НПС для Приднестровских банков;

  3. План развития НПС на 3 года;

  4. Документы, подтверждающие участие ПРБ в ПС ПРО100 и определяющие порядок взаимодействия: договор вступления, договор на организацию межхостового соединения, договор о проведении взаиморасчетов, документы, подтверждающие право нанесения логотипа НПС на карты ПРО100, порядок вступления коммерческих банков в ПС ПРО100, схему взаимодействия между НПС и ПС ПРО100, тарифы ПРО100 для ПРБ, тарифы ПРО100 для Приднестровских банков;

  5. Общую смету произведенных затрат для организации НПС, включая затраты на лицензирование ПО, доработку ПО, внедрение, пуско-наладочные работы, оборудование командировочные расходы сотрудников ПРБ, заработную плату персонала, и план аналогичных затрат на 2015 и 2016 годы (отдельно для ПРБ и для банков с государственным участием);

  6. Планируемые ежегодные затраты на поддержание функционирования НПС, включая затраты на оборудование, лицензионные платежи, платежи за техническую поддержку программного обеспечения и оборудования, заработную плату персонала и др.

Просмотров: 554 | Добавил: Basil-C | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 олег  
0
По закону об обращениях граждан, должен быть ответ на этот запрос депутата. Где можно ознакомится с ответом на запрос ?

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz