Четверг, 18.10.2018, 15:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Василатий Олег Валерьевич

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Главная » 2013 » Декабрь » 16 » Основные поправки к закону о макроэкономической стабилизации (дополнено)
18:26
Основные поправки к закону о макроэкономической стабилизации (дополнено)

Некоторые поправки к законопроекту «О некоторых государственных мерах, направленных на повышение макроэкономической и социально-экономической устойчивости Приднестровской Молдавской Республики», суть которых состоит в том, чтобы изложить статьи 4 и 5 законопроекта в новой редакции.

Статья 4.  Меры налоговой политики.

1.                  В период действия настоящего закона не допускаются изменения налогового законодательства Приднестровской Молдавской Республики, предусматривающие рост ставок налогов либо применение повышающих коэффициентов к ставкам налогов свыше уровня, действующего на 01 января 2014 года.

Действие настоящего пункта не распространяется на налоговые отношения, связанные с установлением таможенного тарифа Приднестровской Молдавской Республики.

2.                  В период  действия настоящего закона не производится исключение из видов предпринимательской деятельности, осуществляемой без образования юридического лица на основании предпринимательского патента, тех видов деятельности, которые были определены Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об индивидуальном предпринимательском патенте» по состоянию на 01 декабря 2014 года.

3.                  В период действия настоящего закона организациям с иностранными инвестициями при соблюдении положений, установленных Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об иностранных инвестициях на территории Приднестровской Молдавской Республики» имеют право на использование льготного режима, предусмотренного статьёй 6 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций»  в течение 7 (семи) лет с момента возникновения права на льготу.

4.                  В период действия настоящего закона предоставляется право применения упрощенной системы налогообложения, предусмотренной Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об упрощенной системе налогообложения для юридических лиц» организациям, соответствующим следующим критериям:

а) численность занятых - до 25 (двадцати пяти) человек;

б) объем дохода – до 1 000 000 (одного миллиона) РУ МЗП;

в) организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды на дату подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности.

 Организация вправе перейти на упрощенную систему налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности с 1 числа квартала, следующим за кварталом подачи заявления. Заявление о переходе  на упрощенную систему налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности необходимо подать в налоговый орган по месту регистрации в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала. В случае перехода на упрощенную систему налогообложения в течение текущего финансового года объем дохода, используемый в качестве критерия применения упрощенной системы налогообложения, подлежит корректировке пропорционально сроку работы организации по упрощенной системе налогообложения в текущем финансовом году.

5.                  В период действия настоящего закона для производственных организаций, осуществляющих экспорт производимой ими продукции на сумму, превышающую 3 000 000 (три миллиона) РУ МЗП  в год, допускается предоставление налоговой льготы в виде снижения суммы налога на доходы в пределах 50 (пятидесяти) процентов на срок до 3 (трех) лет с момента предоставления льготы.

При оценке объемов экспорта организации используются данные таможенной статистики, формируемые в соответствии с таможенным законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Льгота предоставляется правительством Приднестровской Молдавской Республики при условии исполнения в период действия соглашения организацией, являющейся получателем льготы, следующих обязательств:

а) прирост объема производства и реализации продукции;

б) реинвестирование в данное предприятие в полном объеме  чистой прибыли, полученной и (или) распределяемой организацией в период действия льготы;

в) недопущение снижения численности занятых в период действия  льготы сверх пределов, определенных соглашением с правительством  Приднестровской Молдавской Республики;

г) реализовать меры по реструктуризации активов и обязательств организации.

Право на получение данной льготы имеют организации, условия хозяйствования которых  подпадают под действие одного из следующих обстоятельств:

а) финансовое состояние организации характеризуется дефицитом собственных оборотных средств (менее 10 (десяти) % оборотных средств организации финансируется за счет собственного капитала организации);

б) маржинальный доход от реализации продукции (разность между выручкой от реализации и переменными издержками) при заданных для данной организации условиях хозяйствования составляет значение менее 20 (двадцати) % от суммы выручки;

в) организация предполагает реализацию инвестиционного проекта, позволяющего увеличить объем производственных мощностей либо уровень использования действующих производственных мощностей и среднюю списочную численность персонала на 10 (десять) и более процентов от численности, на момент обращения за предоставлением права на пользование льготой.

Решение о предоставление льготы оформляется нормативно-правовым актом правительства Приднестровской Молдавской Республики, в соответствии с которым заключается соглашение о взаимных обязательствах Приднестровской Молдавской Республики и организации, являющейся получателем льготы. Моментом начала действия (предоставления) льготы  является дата, с которой начинает действовать соглашение между Приднестровской Молдавской Республикой и организацией, являющейся получателем льготы (далее – соглашение о взаимных обязательствах). Решение о предоставлении налоговой льготы и соглашение о взаимных обязательствах может содержать также положения, предусматривающие тарифные льготы, предоставленные  в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего закона.

Нормативно-правовой акт правительства Приднестровской Молдавской Республики о предоставлении налоговых и тарифных льгот и соглашение о взаимных обязательствах не могут содержать положений, к которым применяются режимы «секретно», «для служебного пользования», «не для печати», «коммерческая тайна» и подлежат обязательной официальной публикации в течение 10 (десяти) дней с момента вступления в силу. В случае не исполнения условия официальной публикации, предусмотренной настоящим пунктом, нормативно-правовой акт правительства Приднестровской Молдавской Республики о предоставлении налоговых и тарифных льгот и соглашение о взаимных обязательствах являются ничтожными.

Организация, являющаяся получателем налоговых и (или) тарифных льгот по настоящему закону, обязана ежеквартально предоставлять отчетность об исполнении обязательств по соглашению о взаимных обязательствах в сроки, предусмотренные налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики для предоставления квартальной налоговой отчетности, по форме, определенной Правительством Приднестровской Молдавской Республики либо уполномоченным им исполнительным органом государственной власти.

Применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, не отменяет применение иных налоговых льгот, предусмотренных действующим налоговым законодательством  Приднестровской Молдавской Республики, как в течение срока действия соглашения о взаимных обязательствах, так и по истечении его срока.  

Право на льготу, предоставленную в соответствии с настоящим пунктом, прекращается в следующих случаях (за исключением случаев неисполнения обязательств по обстоятельствам непреодолимой силы):

а) по истечении срока действия соглашения о взаимных обязательствах между Приднестровской Молдавской Республики и организацией, являющейся получателем льготы;

б) в случае неисполнения организацией, являющейся получателем льготы, обязательств, предусмотренных соглашением о взаимных обязательствах;

в)  в случае снижения годового объема экспорта продукции ниже уровня, определенного частью первой настоящего подпункта.

В случае прекращения права на льготы по основаниям, предусмотренным подпунктами б) и в) части  9 настоящей статьи организация, являющаяся получателем льгот, обязана:

а) перечислить в бюджеты всех уровней разницу между суммой налога на доходы исчисленной без учета льготы, предоставленной по соглашению о взаимных обязательствах, и фактически уплаченной суммой налога исчисленной начиная с квартала, в котором было допущено неисполнение соглашения о взаимных обязательствах;

в) перечислить организации, являющейся поставщиком товаров (услуг) естественных монополий по которым была предоставлена тарифная льгота разницу между стоимостью услуг, исчисленной по предельным тарифам и фактически оплаченной.

Решение о прекращении права на льготы по основаниям,  предусмотренным подпунктами б) и в) части 9 настоящей статьи принимается путем издания правового акта правительства Приднестровской Молдавской Республики, подлежащего официальной публикации. Решение о прекращении права на льготы может быть обжаловано организацией, получателем льгот по соглашению о взаимных обязательствах, в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 5.  Меры ценовой (тарифной) политики

1.                  В период действия настоящего закона не допускается увеличение выше уровня, установленного по состоянию на 01 января 2014 года, регулируемых государством параметров цен (тарифов) на социально значимые товары и услуги, услуги естественных монополий, оказываемые населению и организациям бюджетной сферы, услуги государственных и муниципальных учреждений.

2.                  В период действия настоящего закона предельные цены (тарифы) на товары и услуги естественных монополий для организаций производственной сферы (за исключением организаций, оказывающих поставку энергии и услуги населению) устанавливаются на уровне, не превышающем произведение уровня цен (тарифов), установленных для организаций производственного сектора Калужской области  Российской Федерации и коэффициента 1,5 (одна целая пять десятых).

Для производственных организаций, характеризующихся энергоемкостью производства, допускается отпуск товаров (оказание услуг) естественных монополий, регулирование цен на которые осуществляется в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О ценах (тарифах) и ценообразовании», по ценам ниже предельных в следующих случаях и пределах:

а) для потребителей электроэнергии, приобретающих природный газ для производственных нужд в объеме свыше 120 000 тыс. куб. в год  - до 50 % от предельной цены (тарифа);

б) для иных потребителей электроэнергии – до 30 % от предельной цены (тарифа);

в) для генерирующих организаций,  приобретающих природный газ для производственных нужд в объеме свыше 50 000 тыс. куб. в год  - до 40 %

Отпуск  товаров (оказание услуг) естественных монополий по ценам ниже предельных осуществляется в случае, принятия организациями обязательств, предусмотренных частью 3 статьи 4 настоящего Закона, в рамках соглашения о взаимных обязательствах  с правительством Приднестровской Молдавской Республики.

В целях реализации настоящей статьи  под организациями производственной сферы понимаются организации, уплачивающие налог на доходы в соответствии со ставками, определенными разделом 1 и 2 таблицы налоговых ставок статьи 7 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций».

В целях исполнения настоящего закона энергоемким производством признается производство, в структуре добавленной стоимости продукции которого доля потребленной электрической, тепловой энергии и газа составляет  более 10 %.

3.                  В период действия настоящего закона ко всем ценам (тарифам), связанным с подключением к сетям электрической, тепловой энергии, природного газа, водоснабжения и канализации применяется понижающий коэффициент 0,5 (ноль целых пять десятых).



Статья 6.  Прочие меры государственного регулирования

1.                 Правительство Приднестровской Молдавской Республики обеспечивает реализацию следующих мер, направленных на рост внешнеторгового оборота со странами Евразийского экономического союза:

а) освобождение от платы за таможенное оформление грузов, экспортируемых в страны Евразийского экономического сообщества;

б) предоставление преференциальных режимов таможенного оформления товаров импортируемых и экспортируемых из стран Евразийского экономического союза;

в) предоставление организациям, осуществляющим внешнеэкономические отношения со странами Евразийского экономического союза, преимущественного права на получение кредитов ЗАО «Приднестровский сберегательный банк», ЗАО «Эксимбанк», ОАО «Банк сельхозразвития» и иных кредитных организаций, участником которых является Приднестровская Молдавская Республика;

г)   в период действия настоящего закона организациям с иностранными инвестициями, инвестором которых являются резиденты стран, входящих в Евразийское экономическое сообщество, при соблюдении положений, установленных Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об иностранных инвестициях на территории Приднестровской Молдавской Республики» имеют право на использование льготного режима, предусмотренного статьёй 6 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций»  в течение 10 (десяти) лет с момента возникновения права на льготу;

д) осуществляет внедрение технических стандартов и регламентов Таможенного союза в области производства продукции, защиты интеллектуальной собственности;

е) представляет по заявлению организаций, осуществляющих экспорт товаров в страны Евразийского экономического союза, отсрочку уплаты налога на доходы на период, не превышающий срок репатриации валютной выручки от реализации товара в страны Евразийского экономического союза;

ж) предпринимает иные меры, направленные на увеличение экспорта в страны Евразийского экономического сообщества.

2.                 В период действия настоящего закона срок репатриации валютной выручки от реализации товара в страны Евразийского экономического союза составляет не более 280 дней.

3.                 Приднестровский Республиканский Банк предпринимает меры по снижению в течение 2 (двух) лет с момента вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования до уровня 2 (два) % годовых.

4.                 Установить, что во изменение норм законодательства Приднестровской Молдавской Республики в области применения требований по сертификации в период действия настоящего закона, при наличии сертификата соответствия из стран СНГ, не требуется обязательное признание уполномоченным на то органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организацией сертификата и знака соответствия (переоформления) на импортируемую продукцию (за исключением лекарственных средств и изделий медицинского назначения), подлежащую в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики обязательной сертификации.

Условия, установленные в части первой настоящей статьи, не исключают необходимости соответствия ввозимой продукции установленным требованиям безопасности, действующим на территории Приднестровской Молдавской Республики.

Не требуется обязательное получение от уполномоченного на то органа государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организации сертификата и знака соответствия на экспортируемую продукцию, произведенную на территории Приднестровской Молдавской Республики.

При наличии копии действующего в Приднестровской Молдавской Республике сертификата соответствия на продукцию (за исключением лекарственных средств и изделий медицинского назначения), приобретенную на территории Приднестровской Молдавской Республики у хозяйствующих субъектов, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Приднестровской Молдавской Республики и являющихся держателями действующего в Приднестровской Молдавской Республике сертификата соответствия на данную продукцию, не требуется обязательное получение сертификата и знака соответствия, а также признание выданной копии сертификата на указанную продукцию уполномоченным на то органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организацией. Копия действующего в Приднестровской Молдавской Республике сертификата соответствия на продукцию должна быть заверена держателем подлинника сертификата соответствия либо нотариусом, который уполномочен совершать нотариальные действия от имени Приднестровской Молдавской Республики, либо уполномоченным органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организацией, выдавшей сертификат соответствия.

Установить, что условия, определенные в части четвертой настоящей статьи, не исключают необходимости соответствия реализуемой продукции утвержденным требованиям безопасности, действующим на территории Приднестровской Молдавской Республики.

Во изменение норм законодательства Приднестровской Молдавской Республики в области применения требований по сертификации в период действия настоящего Закона сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения, ввозимых по прямым контрактам от производителей стран Европейского союза и Северной Америки, имеющих документы, подтверждающие, что производство лекарственных средств сертифицировано по правилам GMP, а изделий медицинского назначения – по стандартам ISO 9000, осуществляется в упрощенном порядке путем признания сертификатов.

 

Статья 7. Порядок вступления в силу закона и срок его действия

 

Настоящий закон вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на срок до 31 декабря 2016 года.


Просмотров: 253 | Добавил: Basil-C | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz