Понедельник, 19.02.2018, 08:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Василатий Олег Валерьевич

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195
Главная » 2013 » Май » 28 » Поправки к законопроекту, изменяющему нормы Закона ПМР "О безопасности"
12:48
Поправки к законопроекту, изменяющему нормы Закона ПМР "О безопасности"


В соответствии со ст. 71 Регламента Верховного Совета ПМР сегодня направил поправку к рассмотрению во втором чтении проекта закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О безопасности» (папка 1021/1):

Редакция проекта закона

Предлагаемая поправка

1. в подпункте «б» пункта 2 статьи 10 Закона слова «утверждает Концепцию национальной безопасности Приднестровской Молдавской Республики, Военную доктрину, а также» исключить

 

1. в подпункте «б» пункта 2 статьи 10 Закона слова «Военную доктрину, а также» исключить

 

 Необходимость указанных изменений обусловлена следующим:

1.  обеспечение безопасности в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О безопасности» включает обеспечение защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Т.о. деятельность по обеспечению безопасности охватывает все сферы жизнедеятельности. Следовательно, оно требует обеспечения единства целей и методов работы всех органов государственной власти.

2. обеспечение безопасности, в соответствии со ст. 18 Конституции Приднестровской Молдавской Республики предусматривает, наряду с прочим, и ограничение отдельных прав и свобод граждан.

Как определение случаев возможного ограничения прав и свобод граждан, так и обеспечение единообразия решения вопросов безопасности в соответствии с п. 2 ст. 70 является исключительной компетенцией Верховного совета Приднестровской Молдавской Республики.

Помимо изложенного следует отметить, что выработка и реализация политики безопасности, в силу того. что она охватывает все сферы жизнедеятельности, не может быть отнесена к компетенции какого-либо органа государственной власти, формирующегося по принципам единоначалия, или должностного лица, т.к. такое отнесение вступает в противоречие с положениями ст. 6 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, устанавливающим самостоятельность ветвей государственной власти, ст. 55 Конституции Приднестровской Молдавской Республики запрещающей объединение в руках одного органа или одного лица полномочия двух или трех ветвей власти.

Просмотров: 240 | Добавил: Basil-C | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz